Как приятно знать, что ты что-то узнал (Мольер)
- (044) 277-42-05
- (095) 628-11-32
- (096) 469-56-39
- (063) 233-01-83
- center@contact.com.ua
Акция! Студентам - Скидка 15%! Слушателям IT Academy бесплатное посещение English Club
Статья>>Курсы SEO. Изучаем ссылочное ранжирование
Курсы SEO. Изучаем ссылочное ранжирование
Известным является тот факт, что продвижение сайта в поисковых системах непосредственно зависит от количества и качества ссылок, ведущих на него в Интернете. Основной задачей для владельцев сайтов является их продвижения с учетом механизмов, используемых поисковыми машинами.
Курсы SEO. Изучаем двусторонний обмен ссылками
Наиболее распространенный способ раскрутки веб-сайта. Однако эффективность оговоренного метода снижается в связи с ростом количества примеров недобросовестного использования данного приема и ужесточением поисковых фильтров. В нынешних условиях популярность приобретает метод покупки и продажи ссылок, ведущих со стартовых страниц, которые имеют больший вес. За некоторую плату вы можете разместить ссылку на свой сайт на ресурсах, занимающих верхние места в поисковых выдачах. Метод приемлем лишь для коммерческих проектов, с возможностью дальнейшего размещения платных ссылок у себя на странице. В противном случае финансовые затраты могут быть неоправданными.
В таком случае возможен вариант кругового обмена ссылками (вебринг или, как шутят веб-мастера, "круговая порука" ). Схема функционирования проста. Пусть есть некие заинтересованные сайты: А, В и С. А публикует ссылку на В, В – на С, а С в свою очередь ссылается на А. Таким образом кольцо замыкается. Для реализации схемы необходимо от 4 до 10-15 участников. Страница со ссылками должна содержать 5-6 ссылок, не более. В случае выбывания кого-то из участников схемы, остальные замыкают "кольцо".
Для осуществления вебринга потребуются сайты-партнеры с похожей тематикой, но не прямые конкуренты. Так же при желании можно войти в состав готового "кольца".
Недавно появилось новое представление вебринга в виде "пирамиды", работающие по принципу не безызвестных финансовых пирамид. Каждый участник, присоединяющийся к "пирамиде" приводит еще насколько, которые размещают на своих страницах ссылки на "старших" участников. Выгодно это лишь для основателей "пирамиды".