УЦ Контакт

Лидер IT образования

Как приятно знать, что ты что-то узнал (Мольер)

 
03056, Киев, пер. Ковальский 13, 1-й этаж, офис №2
 
Программы курсов

Акция! Студентам - Скидка 15%! Слушателям IT Academy бесплатное посещение English Club

Статья>>Влияние ТИЦ,PR на релевантность

Основными внешними показателями, использующиеся при поисковом продвижении сайтов, являются: тематический индекс цитирования (ТИЦ), Page Rank (PR) и ссылочная масса (количество внешних ссылок с учетом их качества). Целью процесса поисковой оптимизации является увеличение данных показателей.

 

Курсы SEO. Влияние ТИЦ на продвижение сайтов

Тематический индекс цитирования (ТИЦ) является показателем авторитетности сайта, который определяется системой поиска Yandex. ТИЦ учитывается при определении места сайта в каталоге Yandex. По мнению специалистов ТИЦ не влияет на положение сайта в результатах поиска. Тем не менее, повышение данного показателя при оптимизации сайта не лишено смысла. Высокое положение сайта в каталоге Yandex приведет к росту трафика из него. ТИЦ так же влияет на стоимость ссылки и рекламы на вашем сайте. Принцип расчета ТИЦ имеет происхождение из научных кругов. В науке количество авторов, которые ссылаются на определенное научное исследование в своих работах, определяет авторитетность данной монографии. То есть, чем больше авторов ссылаются на определенную работу, тем авторитетнее она среди работ по данной теме. Таким же образом организована работа поисковой системы Yandex при определении места сайта в каталоге. ТИЦ определяется для  всего сайта целиком.

Курсы SEO. Влияние PR на продвижение сайтов

Page Rank (PR), в отличии от ТИЦ, непосредственно влияет на место сайта в результатах поиска Гугл (SERP). Page Rank применяется поисковой системой Google для расчета релевантности сайта. Данный показатель рассчитывается для каждой страницы отдельно. Значение показателя напрямую зависит от количества ссылок, которые ведут на страницу. Так же в Google учитывается «вес» ссылки, который определяется по следующим показателям: Page Rank, количество внутренних и внешних ссылок на странице и ее тематика. Page Rank делится на все ссылки страницы. «Вес» ссылки во многом зависит от тематики страницы, если тематика страницы не совпадает то «вес» ссылки будет значительно меньше.


Ссылочное ранжирование представляет собой влияние на показатель релевантности сайта внешних текстовых ссылок. Для повышения позиции сайта в результатах поиска необходимо наличие в ссылках ключевых слов, что позволит определить сайт как релевантный. Различают внутреннее и внешнее ссылочное ранжирование. Внутренне ссылочное ранжирование – это ссылка на страницу с того же сайта, ссылка с другого сайта – это внешнее ссылочное ранжирование.

Размещение тематических статей: за определенное вознаграждение некоторые сайты могут разместить ваши тексты. Выбирая сайт для размещения статьи, следует учитывать следующие особенности: предпочтение отдавайте тематическим сайтам, это позволит добиться более высокого «веса» ссылки по сравнению с нетематическими. Учитывайте показатели ТИЦ и Page Rank сайта, они не должны быть слишком низкими. Так же обратите внимание на количество внутренних и внешних ссылок на сайте.

Платные ссылки: Необходимо подобрать тематический сайт с достойным «весом» ссылок и договориться о размещении ссылки.

Регистрация в каталогах: Для повышения ТИЦ и Page Rank можно зарегистрировать сайт в каталогах. Выбирать следует только белые каталоги, не требующие обратной ссылки.

Обмен ссылками: Размещение на своем сайте ссылки на другой сайт, с близкой тематикой, в обмен на размещение обратной ссылки на ваш сайт.