<
УЦ Контакт

Лидер IT образования

Как приятно знать, что ты что-то узнал (Мольер)

 
03056, Киев, пер. Ковальский 13, 1-й этаж, офис №2
 
Программы курсов

Акция! Студентам - Скидка 15%! Слушателям IT Academy бесплатное посещение English Club

Статья>>Курсы Photoshop-создание баннеров

В настоящее время очень распространен такой способ раскрутки сайтов как баннерный обмен, когда владельцы веб-ресурсов обмениваются баннерами для привлечения посетителей. Для того, чтобы научиться создавать рекламные баннера Вам обязательно понадобиться редактор изображений. По причине того, что баннер – это графический элемент, для того чтобы разместить его на странице создается специальный код. Когда пользователь нажимает на интересующий его баннер, он переходит на соответствующий сайт.

Создавая баннер, в первую очередь учитывают CTR (показатель эффективности), который определяется как отношение общего числа посетителей веб-сайта к количеству пользователей кликнувших по баннеру.

Основная деталь влияющая на эффективность баннера – его расположение. Пользователь прежде всего обратит внимание на баннер, расположенный на заметном месте, особенно на заглавной странице. Баннер, находящийся в конце, скорее, всего будет, проигнорирован. Кроме того, важно обращать внимание на содержимое страниц, где баннер размещен. Нежелательно размещать его на страницах полных рекламы, потому что вероятность перехода существенно снижается. Оптимальный вариант – размещение баннеров на текстовых страницах, причем лучше сверху, чем снизу.

Для наилучшей эффективности, баннер необходимо размещать на сайтах с тематикой близкой содержанию сайта рекламодателя. Приведем пример: Если Ваш баннер рекламирует элитные автомобили, то, будучи размещенным на сайте посвященному проблемам пенсионных выплат, он вряд ли сможет рассчитывать на интерес посетителей.

Не стоит забывать и о том, что баннер, который содержит качественный и правдивый текст, вполне может привести к рекламодателю потенциальных заказчиков его услуг. Если пользователь кликает по баннеру, это свидетельствует о его реальной заинтересованности в тех услугах, которые ему предлагают.

Важный момент – дизайн баннера. Его вид зависит от типа услуг, что рекламируются. Основной целью оформления является привлечение максимального количества посетителей на сайт рекламодателя. Если баннер зазывает на портал развлечений, то он должен быть ярким и броским. Если же рекламодателем является солидная компания, то и оформление соответственно должно быть выполнено в более спокойных и нейтральных тонах, а основное внимание следует обратить на текстовое содержание. Кроме этого на баннере могут быть логотип и атрибутика, которые являются частью индивидуального имиджа фирмы.

Курсы дизайна. Изучаем форматы баннеров

Имеют место 5 основных размеров баннеров:

480х60 – наибольший баннер. Чтобы избежать проблем при его размещении на странице, и для того чтобы не пришлось срочно переделывать структуру сайта, еще на стадии верстки нужно зарезервировать место для подобного баннера.

400х40 – Микро-баннер, имеющий большую длину. Наподобие предыдущего формата, для такого баннера необходимо предварительно предусмотреть участок соответствующий его размеру для размещения

234х60 – чтобы сэкономить место на сайте, веб-разработчики размещают такие баннеры по два в ряд.

120х60 – "рекламный кирпич". Располагается в, вертикально размещенных элементах страницы.

88х31 – "баннер-кнопка",который так назван так из-за своих малогабаритных размеров. Является наиболее распространенным в Интернете. Такой баннер можно увидеть практически на каждом сайте

Курсы дизайна. Изучаем тонкости разработки баннера

Создать баннер не составляет труда, для этого вполне достаточно иметь навыки работы с графическими редакторами, а также знать язык HTML на начальном уровне. В то же время создание баннера с высоким CTR-показателем задача непростая, которая требует знания основных правил веб-дизайна.

Рассмотрим основные элементы, которые должны быть в баннере:

1. Краткое содержание сайта рекламодателя

2. URL сайта, контактная информация компании и ее логотип

3. Хорошо запоминающиеся фразы или слоганы

Человеческий мозг устроен так, что внимание в первую очередь привлекают динамические картинки, поэтому анимированный баннер без всяких сомнений будет привлекать взгляды посетителей гораздо эффективней статического. Суммируя сказанное, можно уверенно сказать, что продуманный дизайн, индивидуальное оформление, краткое и в то же время содержательное описание сайта, маленькая интрига "а что же там?" – эти детали и есть секретами успешного баннера, который вполне может обеспечить Вашему сайту значительный прирост посещаемости.