<
УЦ Контакт

Лидер IT образования

Как приятно знать, что ты что-то узнал (Мольер)

 
03056, Киев, пер. Ковальский 13, 1-й этаж, офис №2
 
Программы курсов

Акция! Студентам - Скидка 15%! Слушателям IT Academy бесплатное посещение English Club

Статья>>Java . Работа с изображениями

                При написании приложение на каком либо языке программирования , т.е. приложений где подразумевается взаимодействие с пользователем  , рано или поздно возникает потребность работы с изображениями.  В языке Java предоставлена возможность работы с изображениями формата JPEG и GIF . Формат JPEG  используется в основном тогда, когда нужно реализовать отображения цветных изображений , таких , например как , фотографии. GIF – используется для графических эмблем, изображений кнопок , иконок и т.д. .        

Существует три основные операции для работы с изображением: создание изображения, его загрузка и вывод на экран. В Java класс Image используется для ссылки на изображение в памяти и на изображение, которое должно загружаться из внешних источников. Таким образом, Java обеспечивает возможность создания нового графического объекта и его загрузки, а также средства вывода этого изображения на экран.

В Java также существует набор абстрактных классов , с помощью которых можно создать поток изображений, а также фильтры которые обращаться и модифицировать некоторые элементы изображения.

Рассмотрим пример загрузки изображений:

import java.applet.*;

import java.awt.*;

public class SimpleImageLoad extends Applet

{

Image art;

public void init()

{

art = getImage(getDocumentBase(), getParameter("img"));

}

public void paint(Graphics g)         

{

g.drawImage(art, 0, 0, this);

}

 }

Метод paint использует drawlmage с четырьмя аргументами: это ссылка на изображение art, координаты левого верхнего угла рисунка х, у и объект типа ImageObserver. Мы использовали this в качестве имени ImageObserver, поскольку он встроен в апплет. Когда этот апплет запускается, он в методе init начинает загрузку art. Процесс загрузки изображения по сети хорошо заметен – SimpleImageLoad.html, поскольку встроенный интерфейс ImageObserver вызывает процедуру paint при каждом поступлении новой порции данных из сети. Вы можете использовать ImageObserver для отслеживания загрузки изображения, а в это время выводить на экран другую информацию.

Благодаря гибкости работы с потоками в Java нужно отметить, что писать и читать изображения вы можете из любых потоков ввода/вывода, а не только файловых.


Полезные статьи