УЦ Контакт

Лидер IT образования

Как приятно знать, что ты что-то узнал (Мольер)

 
03056, Киев, пер. Ковальский 13, 1-й этаж, офис №2
 
Программы курсов

Акция! Студентам - Скидка 15%! Слушателям IT Academy бесплатное посещение English Club

Статья>>Обучение 3d max-работа со сценами.

Обучение 3D max. Изучаем стандартные текстуры
По сравнению с предыдущими версиями 3d max'а добавились две новые текстуры: Camera Map per Piхel и Ambient/Reflective Occlusion. Camera Map per Piхel делает фото объекта с разных ракурсов,а Ambient/Reflective Occlusion предоставляет возможность закрашивать объект, в зависомости от того с какого ракурса мы смотрим на него. Если на объект смотреть под разным углом то цвет у него может быть разный. В предыдущей версии для реализации этих возможностей надо было присоединять допольнительный модуль.
Также в управление была добавлена опция Walk Through, которая даёт возможность любителям игр управлять навигацией клавишами - w,d,a,s.
 
     Обучение 3D max. Изучаем работу со сценами
 
При большом количестве повторяющихся объектов можно воспользоваться новой функцией Clone and Align, которая заменяет "тяжелые объекты" на некое подобие меток. Object Display Culling ускоряет скорость восстановления сцены за счет того что объекты которые отдалены, геометрически упрощаются, так как в данный момент не затребованные пользователем как основные.
При включении режима Paint Selection курсор превращается в круглую кисть диаметр которой можно менять.
При помощи функции Paint Deformation модификатора Edit Poly возможно вытягивать, вдавливать или сглаживать объекты. Реализована функция Bridge которая, по сути является улучшенной чем объект Connect.